27.02.2021

В 2020 году жители Ингушетии направили свыше 13 тысяч обращений в органы публичной власти

AF3I6623_новый размер.jpg

По окончании прошедшего сегодня приема граждан Махмуд-Али Калиматов заслушал доклад об итогах деятельности Управления по рассмотрению обращений граждан Администрации Главы и Правительства Ингушетии за 2020 год.

Согласно информации, представленной начальником структуры Исраилом Меслауровым, в период с 1 января по 30 декабря 2020 года в приемную поступило свыше 13 тысяч обращений.

Управление обеспечивает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений, которые поступают, как от граждан лично, так и на электронную почту, через страницы департамента в социальных сетях, официальный сайт республиканской администрации, а также через систему электронного документооборота. В ходе рассмотрения обращений ведется разъяснительная работа с заявителями в телефонном режиме, часть заявлений для решения направляется в письменном виде в компетентные органы власти.

C 2020 года начали поступать обращения граждан, направленные Общероссийским народным фронтом в рамках реализации проекта «Прямая линия», в котором ведется учет работы с запросами, поступившими в 2019 году в ходе общения Президента России Владимира Путина с жителями страны в прямом эфире.

Также в приемной ведется работа с программой «Инцидент-менеджмент», представляющей собой автоматизированную систему анализа публичных обращений в социальных медиа. Мониторинг соцсетей осуществляется по ключевым запросам, программа нацелена на поиск негативных сообщений, жалоб, вопросов, отзывов, благодарностей.

Всего за указанный период, по словам Исраила Меслаурова, Управлением принято и отработано 661 обращение в адрес Президента России, 802 – к Главе Ингушетии, 241 – в Правительство республики, 581 запрос, направленный через сайт администрации региона, 603 – по линии ОНФ, 570 сообщений на странице Управления в соцсети, 478 телефонных звонков, 9134 обращения, выявленных программой «Инцидент менеджмент».  

С начала года при участии руководства республики, в том числе премьер-министра и его заместителей, проведено 19 личных приемов граждан и 11 – в режиме видео-конференц-связи.

По тематике лидирующую позицию занимают обращения по вопросу предоставления жилья и улучшения жилищных условий. На второй строке остаются вопросы социального обеспечения, предоставления социальных гарантий и льгот отдельным категориям граждан. Третьей по значимости темой обращений граждан является жилищно-коммунальная сфера.

AF3I6628_новый размер.jpg

По итогам отчета руководитель субъекта дал поручение о подготовке категоризированного анализа обращений с разбивкой по территориям и зонам ответственности, чтобы «понимать, кто из министерств и ведомств, муниципалитетов не дорабатывает».

«Жалоб больше именно там, где должностные лица не выполняют регламент. Обращения граждан – показатель эффективности, поэтому от вас я ожидаю в указанные сроки подробного и скрупулезного исследования, применимого в качестве дополнительного инструмента контроля деятельности органов власти», – заключил Махмуд-Али Калиматов.

Пресс-служба Главы и Правительства РИ

 

Фотогалерея